Не нашел ответ на вопрос?
Реши любую задачу с помощью нейросети
Базовая - тренировочные задания
На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке (обозначено буквами) значение производной функции в ней (обозначено цифрами).
Точка | Значение производной |
А) A | 1) −0,9 |
Б) B | 2) 7 |
В) C | 3) 2 |
Г) D | 4) −1,5 |
Найдите четырёхзначное число, кратное 9, но не кратное 6, произведение цифр которого равно 1960. В ответе укажите какое-нибудь одно такое число, а лучше все.
Найдите площадь осевого сечения конуса с высотой, равной 5 см, и диаметром основания, равным 8 см. Ответ запишите в квадратных сантиметрах.
Кружок робототехники посещают 58 учащихся восьмого и девятого классов. Известно, что если на занятии присутствуют 39 учащихся, то присутствует хотя бы один девятиклассник, а если на занятии присутствуют 23 учащихся, то присутствует хотя бы один восьмиклассник. Сколько девятиклассников посещают кружок робототехники, если их количество кратно 3?
Найдите корень уравнения: 812x − 13=1.
В копилке 30 двухрублёвых, 15 пятирублёвых и пять десятирублёвых монет. Найдите вероятность того, что случайно выпавшая монета окажется пятирублёвой.
Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной пирамиды, если периметр ее основания равен 48 см, а апофема равна 18 см. Ответ дайте в см2.
Знайка перед покупкой изучил план квартиры: там было указано, что площадь прямоугольной прихожей равна 7,49 м2. Но, измерив ширину и длину, он нашёл, что каждая из них равна 2,7 м. На сколько квадратных метров отличаются площади прихожей на плане и в реальности?
Найдите значение выражения (10−√29)(10+√29).
Найдите значение выражения $$57\;:\;\left(\frac57+\frac89+\frac{50}{126}\right)$$