Не нашел ответ на вопрос?
Реши любую задачу с помощью нейросети
Вариант 8 ЕГЭ по математике - тренировочные задания
Найдите значение выражения $$\left(4\sqrt{17}-3\right)\cdot\left(4\sqrt{17}+3\right)$$.
Найдите трёхзначное число, сумма цифр которого равна 24, а сумма квадратов цифр делится на 2, но не делится на 4. В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.
Найдите значение выражения $$\frac{0,21\times10^4}{0,7\times10^3}$$.
Вода в цилиндрическом сосуде налита до уровня 100 см. На каком уровне окажется вода, если её перелить в другой сосуд, площадь основания которого в 3 раза меньше, чем у данного? Ответ дайте в сантиметрах.
Установите соответствие между величиной (обозначено буквами) и её возможным значением (обозначено цифрами).
Величина | Значение |
А) скорость машины | 1) 30 км/ч |
Б) скорость самолета | 2) 21 км/ч |
В) скорость марафонца | 3) 68 км/ч |
Г) скорость велосипедиста | 4) 910 км/ч |
Прямоугольник разбит на четыре меньших прямоугольника двумя прямолинейными разрезами. Площади трёх из них, начиная с левого верхнего и далее по часовой стрелке, равны 12, 21 и 42. Известно, что длины всех сторон — целые числа. Найдите площадь четвёртого прямоугольника.
Найдите объём правильной четырёхугольной пирамиды (в см3), сторона основания которой равна √13 см, а высота равна 6 см.
Зарплата бухгалтера Марии 37 000 руб. Из этой суммы удерживается подоходный налог в размере 13 %. Из оставшейся суммы Мария откладывает 3 % на ремонт. Сколько рублей остаётся у Марии после данных издержек?
На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке (обозначено буквами) значение производной функции в ней (обозначено цифрами).
Точка | Значение производной |
А) A | 1) −0,9 |
Б) B | 2) 7 |
В) C | 3) 2 |
Г) D | 4) −1,5 |
На концерте выступают 25 студентов ПетрГУ: 6 студентов первого курса, 3 студента второго курса, 7 студентов третьего курса, 4 студента четвертого курса, 1 студент пятого курса, остальные — с шестого курса. Найдите вероятность того, что студент, выступающий первым, будет студентом третьего курса.