Учёные изучали потребительское поведение жителей стран Z и Y в условиях экономического кризиса. На гистограмме приведены данные (в % от числа отвечавших) о том, как в течение года изменился потребите

Учёные изучали потребительское поведение жителей стран Z и Y в условиях экономического кризиса.
На гистограмме приведены данные (в % от числа отвечавших) о том, как в течение года изменился потребительский спрос.

Вариант 20

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1. Доля тех, кто стал покупать продукты более дешёвых марок, в стране Z больше, чем в стране Y.

2. Равные доли респондентов в обоих опросах отметили, что отказались от покупки некоторых продуктов.

3. Доля тех, кто стал покупать меньше продуктов, реже ходить в магазин, в стране Z больше, чем в стране Y.

4. Среди опрошенных в стране Z доля тех, кто отказался от покупки некоторых продуктов, больше доли тех, кто считал, что кризис не повлиял на потребительский спрос.

5. Среди опрошенных в стране Y доля тех, кто стал покупать меньше продуктов, реже стал ходить в магазин, больше доли тех, кто покупает продукты более дешёвых марок.

Согласно данным диаграммы верными являются: второй вывод о том, что равные доли респондентов в обоих опросах отметили, что отказались от покупки некоторых продуктов (30 и 30% опрошенных); третий вывод, согласно которому доля тех, кто стал покупать меньше продуктов, реже ходить в магазин, в стране Z больше, чем в стране Y (35 и 20% опрошенных); четвёртый вывод, исходя из которого среди опрошенных в стране Z доля тех, кто отказался от покупки некоторых продуктов, больше доли тех, кто считал, что кризис не повлиял на потребительский спрос (30 и 10% опрошенных).


234


Задание 12 ЕГЭ по обществознанию
Решим задачу
за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со
скидкой 20% по промокоду egetop20
Попробовать прямо сейчас Попробовать сейчас