Не нашел ответ на вопрос?
Реши любую задачу с помощью нейросети
Установите соответствие между деятелями культуры и краткими характеристиками их деятельности: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ДЕЯТЕЛИ КУЛЬТУРЫ
Установите соответствие между деятелями культуры и краткими характеристиками их деятельности: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ДЕЯТЕЛИ КУЛЬТУРЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) Б.Ф. Растрелли | 1) Средневековый зодчий времени правления Бориса Годунова |
Б) Ф.С. Конь | 2) Архитектор, основоположник русского ампира, создатель Казанского собора в Санкт-Петербурге. |
В) Ф.О. Шехтель | 3) Архитектор XVIII в., наиболее яркий представитель так называемого «Елизаветинского барокко». |
Г) Феофан Грек | 4) Архитектор, занимался реконструкцией Москвы после пожара 1812 г. |
5) Один из наиболее ярких представителей стиля модерн в русском зодчестве рубежа XIX-XX вв. | |
6) Иконописец, мастер монументальных фресковых росписей, работал над росписью церкви Спаса Преображения на Ильине улице в Новгороде. |
А) Б.Ф. Растрелли (1700-1771), русский архитектор итальянского происхождения, является наиболее ярким представителем "елизаветинского барокко" - русского барокко в эпоху правления Елизаветы Петровны (1741-1761 гг.). Среди наиболее известных сооружений - императорский Зимний дворец в Санкт-Петербурге (построен в 1754-1762 гг.) и Большой Екатерининский дворец в Царском селе (сейчас г. Пушкин), построен в 1752-1756 гг.
Б) Ф.С. Конь - русский зодчий, "государев мастер" времен правления Бориса Годунова (1598-1605 гг.). Среди его известных построек - крепостные стены Смоленска, стены и башни Белого города Москвы.
В) Ф.О. Шехтель - русский архитектор, представитель стиля модерн на рубеже XIX-XX вв.
Г) Феофан Грек - греческий и русский иконописец XIV-XV вв., который прибыл на Русь и поселился в Новгороде в 1370 г. В Новгороде Феофан Грек занимался росписью церкви Спаса Преображения и оказал заметное влияние на новгородское искусство, в частности иконопись.
3156