Не нашел ответ на вопрос?
Реши любую задачу с помощью нейросети
Вариант 6 ЕГЭ по физике - тренировочные задания
Из приведённых ниже утверждений выберите два верных и укажите их номера.
1) Звёзды класса G имеют белый цвет и температуры в диапазоне 7500-10000 К.
2) Две звезды одного спектрального класса обязательно имеют одинаковые светимости.
3) Звезды одного созвездия находятся от Земли на одинаковом расстоянии.
4) Диаметры белых карликов меньше диаметров большинства звёзд главной последовательности.
5) Внутри звёзд главной последовательности водород превращается в гелий.
Разноимённые электрические заряды притягиваются друг к другу вследствие того, что
1. один электрический заряд способен мгновенно действовать на любой другой электрический заряд на любом расстоянии
2. вокруг каждого электрического заряда существует электрическое поле, способное действовать на электрические поля других зарядов
3. вокруг каждого электрического заряда существует электрическое поле, способное действовать на другие электрические заряды
4. существует гравитационное взаимодействие
Какое из приведённых выше утверждений верно?
Чему равен вес человека в воде с учётом действия силы Архимеда? Объём человека V 50 дм3, плотность тела человека 1036 кг/м3.
Тело массой 2 кг под действием силы $$\overset\rightharpoonup F$$ перемещается вверх на наклонной плоскости на расстояние l = 5 м, расстояние тела от поверхности Земли при этом увеличивается на h = 3 м. Сила $$\overset\rightharpoonup F$$ равна 30 Н. Какую работу при этом перемещении совершила сила $$\overset\rightharpoonup F$$? Ускорение свободного падения примите равным 10 м/с2, коэффициент трения μ = 0,5.
Человек массой 50 кг прыгает из неподвижной лодки массой 100 кг на берег с горизонтальной скоростью 3 м/с относительно лодки. С какой скоростью движется лодка относительно Земли после прыжка человека, если сопротивление воды движению лодки пренебрежимо мало?
В эксперименте была поставлена задача определить ускорение бруска при скольжении вниз по наклонной плоскости длиной l (1).
Сначала была получена формула для расчёта ускорения:
$$a=\frac{mg\;\sin\alpha-\mu mg\;\cos\alpha}m=g(\sin\alpha-\mu\;\cos\alpha)$$
Затем был исполнен подробный рисунок с размерами наклонной плоскости а (2) и положением векторов сил и их проекций.
Значение коэффициента трения μ (3) дерева по дереву экспериментатор взял из справочных данных. Сила трения Fтр (4) и сила тяжести mg (5) были измерены динамометром. Какими из помеченных цифрами величин достаточно воспользоваться, чтобы определить ускорение бруска?
Ответ: ____
Расположение плоского зеркала MN и источника света S представлено на рисунке. Каково расстояние от источника S до его изображения в зеркале MN?
Автомобиль движется равноускоренно и прямолинейно с одинаковыми направлениями векторов $$\overset\rightharpoonup v$$ и $$\overset\rightharpoonup a$$. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым их можно рассчитать. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
А) модуль скорости V
Б) путь, пройденный за время t
ФОРМУЛЫ
1) $$v\;=\;v_0-at$$
2) $$v\;=\;v_0+at$$
3) $$s=v_0t+\frac{at^2}2$$
4) $$s=v_0t-\frac{at^2}2$$
В эксперименте получен график зависимости модуля скорости прямолинейно движущегося тела от времени. Анализируя график, выберите из приведённых ниже утверждений три правильных и укажите их номера.
1. Скорость тела за 6 секунд изменилась от 0 м/с до 6 м/с.
2. Тело двигалось равноускоренно в течение первых 6 секунд и не двигалось в интервале от 6 до 7 секунд.
3. Тело двигалось равнозамедленно в течение первых 6 секунд и не двигалось в интервале от 6 до 7 секунд.
4. В интервале времени 4—6 секунд скорость увеличивалась прямо пропорционально времени движения, тело двигалось с постоянным ускорением.
5. Ускорение тела на пятой секунде движения равно 1,5 м/с2.
В электрической цепи, представленной на рисунке, сопротивления резисторов равны R1 = 20 Ом и R2 = 30 Ом. Чему равно отношение выделяющихся
на резисторах мощностей $$\frac{{\mathrm P}_2}{{\mathrm P}_1}$$?